2025 KIA Tasman: Пикап, который мы заслужили

Первый пикап KIA
Готов составить конкуренцию Ford Ranger и Toyota Hilux
В зависимости от рынка он будет предлагаться с бензиновыми и дизельными двигателями. Доступны будут версии с одно- и двухкабинным кузовом, а также шасси.
После, казалось бы, бесконечной череды тизеров, наконец представлен пикап Tasman. Однако «представленный» означает не для Соединенных Штатов, так как он не будет продаваться в Северной Америке. Конкурент Ford Ranger будет доступен на родине в Южной Корее, а также в Австралии, на Ближнем Востоке и в Африке. Как и следовало ожидать от пикапа среднего размера, этот рабочий автомобиль будет представлен в нескольких вариантах.
Kia будет предлагать Tasman в кузовах с одно- и двухкабинной компоновкой, а также в обнаженном шасси, которое бизнесмены смогут настроить под свои нужды. Как намекали в превью, грузовик имеет необычный внешний вид с почти любого ракурса. Задняя часть не так уж странна, хотя на задних дверях расположен огромный логотип (некоторые все еще путают его с «KN»). Самым необычным углом является профиль с облицовкой кузова, напоминающей усы. Будет доступен вариант с более традиционными колесными арками, где черная часть охватывает всю арку, а не только верхнюю.
Tasman также выделяется своим нестандартным передним дизайном с вертикальными фарами, выдвинутыми к бокам. На нем есть еще один увеличенный логотип Kia и выпуклый капот, придающий грузовику более мускулистый вид. В целом, это не тот пикап Telluride, который некоторые ожидали, и это касается и его конструкции. Это пикап с рамной конструкцией, в отличие от монокока, как у Maverick или Ridgeline.
Интерьер и технологии
Внутри он не такой "жёсткий", как можно было бы ожидать. Tasman имеет более «автомобильный» интерьер с тройной экранной компоновкой. В нем установлена 12,3-дюймовая цифровая приборная панель, дополненная 5-дюймовым дисплеем в центре и 12,3-дюймовым сенсорным экраном для информационно-развлекательной системы. Несмотря на щедрое пространство для экранов, Kia не отказалась от традиционных переключателей. Здесь все еще есть несколько кнопок и переключателей для доступа к наиболее часто используемым функциям.
Можно понять, что это настоящий пикап по наличию кнопки блокировки дифференциала и переключателя для пониженной передачи. Удивительно, но в центральной консоли есть табличка с размерами пикапа: 212 дюймов в длину, 75 дюймов в ширину и 75 дюймов в высоту. Колесная база не указана, но мы знаем, что Tasman имеет 128,7 дюйма между осями.
Двигатели и производительность
В зависимости от рынка новый грузовик будет доступен с шестиступенчатой механической и восьмиступенчатой автоматической трансмиссией, а также с двух- и четырехколесным приводом. В Корее Tasman будет оснащен 2,5-литровым бензиновым двигателем мощностью 277 л.с. Не то чтобы ускорение играло важную роль в этом сегменте, но он разгоняется до 100 километров в час за восемь с половиной секунд.
Подвеска и возможности
Kia разработала Tasman с передней подвеской типа «двойной поперечный рычаг» и жестким задним мостом с рессорами. Компания утверждает, что грузовик может форсировать воду на глубину до 31,5 дюйма на скорости 4,3 мили в час, и в качестве меры безопасности предусмотрены водонепроницаемые соединения для некоторых внутренних частей. Доступны внедорожные шины с 17- и 18-дюймовыми колесами, а также несколько режимов вождения для различных условий: пустыня, грязь, снег и камни.
Kia утверждает, что в автомобиле обеспечены лучшие в классе пространство для головы, плеч и ног второго ряда, а также возможность наклона задних сидений от 22 до 30 градусов. Поднимая задние сиденья, вы найдете два скрытых отсека для хранения ценностей, которые не хотите оставлять в кузове. В других местах Tasman предлагает две беспроводные зарядные подставки, аудиосистему Harman Kardon, складной столик на консоли и ручки в стойках A.
С первого дня Kia предложит 13 аксессуаров, включая колеса стиля beadlock и боковые ступеньки. Сзади освещенная платформа может быть оборудована тентом, скользящей крышей или защитной дугой. Также доступен верх, совместимый с палаткой на крыше.
Заключение
Корея станет первым рынком, получающим Tasman в первой половине 2025 года, прежде чем пикап появится в Австралии, Африке и на Ближнем Востоке. Компания считает, что Саудовская Аравия будет одним из основных рынков для этого грузовика, поэтому мировая премьера проходит на Международном автосалоне в Джидде.