Ford Expedition в новом поколении получил «чудо-дверцу»
В США состоялся официальный релиз нового полноразмерного внедорожника Ford Expedition, который стал пятым по счету поколением модели.
Как и прежде, автомобиль отличается внушительными размерами: длина стандартной версии составляет 5,33 м, а модификации Max — 5,63 м.
Снаряженная масса внедорожника достигает почти трех тонн, а салон вмещает до семи взрослых пассажиров.
Максимальная масса буксируемого прицепа — до 4,35 тонны.
Хотя новый Expedition был разработан с нуля, он сохраняет концептуальную преемственность с предыдущей моделью.
Производитель утверждает, что салон стал более просторным и комфортабельным, а в комплектации появилось больше развлекательной электроники и систем помощи водителю.
Силовая установка нового Expedition состоит из 3,5-литрового бензинового двигателя V6 с турбонаддувом, работающего в паре с 10-ступенчатой автоматической трансмиссией.
В стандартной версии мотор выдает 406 л.с. и 651 Нм крутящего момента, а за дополнительную плату доступны версии с мощностью 446 л.с. и 691 Нм.
Экстерьер Expedition сохраняет консервативный и монументальный стиль, напоминая архитектуру коттеджных поселков на Лонг-Айленде.
В интерьере, по размеру сопоставимом со средней однокомнатной квартирой в московской новостройке, все выглядит впечатляюще — огромные сиденья, двери, окна и панели.
При этом в передней консоли минимизировано количество физических кнопок: блок управления климатом и навигация полностью сенсорные.
Дисплеи, хотя и большие, не отвлекают водителя.
Например, приборная панель с бортовыми данными и навигацией смещена в дальний угол, близко к ветровому стеклу.
Кульминацией обновленного Expedition стала двустворчатая дверь багажника.
Верхняя часть открывается вверх, а откидной борт с сервоприводом позволяет создать удобное пространство.
Открытая дверь образует навес с встроенным плафоном и лавкой/столиком, выдерживающим нагрузку до 227 кг.
Один из фальшполов со складными опорами может использоваться как второй ярус рабочей поверхности, а на стенке багажника расположены розетки для гаджетов.
В модификации Tremor внедорожник комплектуется шинами 275/70 R18 (33 дюйма), что обеспечивает дорожный просвет до 270 мм.
Ford Expedition будет доступен в стандартной (длина 5331 мм, база 3112 мм) и длинной версиях (длина 5631 мм, база 3340 мм).
Начало продаж в США запланировано на конец октября, а поставки начнутся весной следующего года.





